клининг как путь к успеху  
уборка территорий и зданий 
профессиональный подход

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
зданий и уборка помещений
техническое обслуживание инженерных сетей
«муж на час» и клининг — уборка помещений  





+7 (495) 988-81-53 
технологии клининга
на главную написать письмо
      
 КЛИНИНГ У НАС
 УСЛУГИ и ЦЕНЫ
 НАШИ КЛИЕНТЫ
 ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
 
У нас бесплатно:
· выезд к заказчику
· демонстрация услуг
· пробы
Наши контакты:
тел/факс: +7 (495) 988-81-53
(многоканальный)
income@nb-cleaning.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА
СХЕМА ПРОЕЗДА
ВАКАНСИИ НБ-КЛИНИНГ
НОВОСТИ КЛИНИНГА


Внимание! Мошенник!

 Клининг
 Инженерные сети
 Благоустройство

Это актуально!

– мойка фасадов
– очистка фасадов
– мытьё окон

– НОВОСТИ КЛИНИНГА
– ШУТКИ в ТЕМУ
– мойка окон

· уборка офисов
· чистка зданий и
  сооружений
· химчистка ковров
  и мебели

Rambler's Top100
эксплуатация зданий
клининговые услуги
уборка офисов
Почему ковры чистить легче?
Существует распространённый миф, что ковровые покрытия поддерживать в чистоте гораздо труднее, чем обычные голые полы из паркета, на линолеуме, ламинате или плитке......
Космические технологии в контроле качества чистки ковров
Новый стандарт для определения качества чистки ковров, разработанный на основе лабораторного тестирования извлечённых загрязнений с помощью рентгеновского излучения...

Клиента делают счастливым именно небольшие клининговые компании

Голландские маркетологи решили выяснить, кто из подрядчиков в области клининга более всего удовлетворяют запросам клиентов, и выяснили, что небольшие клининговые компании осуществляют свою деятельность значительно лучше крупных предприятий по профессионеальной уборке зданий и территорий.

К такому выводу пришли в ходе первого национального исследования удовлетворения клиентов в секторе клининга, проведённого в 2005г.. Опрос проводился по телефону среди 350-ти читателей двух специализированных журналов по клинингу.

Основные вопросы исследования выясняли следующую информацию:

  • Каково мнение о квалификации работников и качестве предоставляемых услуг клининговых компаний?
  • Что для них наиболее важно при выборе подрядчика, каковы их ожидания и как они выбирают поставщика услуг?

Выяснилось, что почти половина опрошенных уже пользуется услугами пяти крупнейших клининговых компаний в Голландии. Остальные имеют договора с более мелкими подрядчиками на рынке клининговых услуг. "Небольшие клининговые компании горадо лучше в смысле того, как они обеспечивают сервисом, специально заточенном под нужды их клиентов", - говорит Стефан ван Гелдер, менеджер исследовательского бюро, проводившего опрос, - "и это неудивительно, потому что небольшие компании более гибки и способны быстрее реагировать на жалобы и пожелания; к тому же стоимость их услуг значительно ниже".

Немаловажным фактором расположения к небольшим клининговым компаниям является и то обстоятельство, кто клиент не склонен видеть каждую неделю новое лицо исполнителя услуги, а именно в небольших организациях текучка кадров меньше и перестановки по графику так же не влияют на перемещения работников от одной организации к другой.

Интересно, что даже если клиент неполностью удовлетворён выполненной услугой, в 77% случаев он готов рекомендовать своего подрядчика по клинингу коллегам - настолько он начинает осознавать удобство и выгоду сотрудничества с небольшой клининговой компанией. Повышенную мобильность рынка сферы услуг клининга подтверждает и тот факт, что 9% респондентов - служащих клининговых компаний ожидают изменения на своём предприятии в 2006-2007 гг. - что, например, по сравнению с организациями, предоставляющими услуги безопасности (4% ожидают респондентов изменений), свидетельствует о высокой мобильности данного сектора рынка.




Новости клининга » Клиента делают счастливым небольшие клининговые компании
на главную : НБ-КЛИНИНГ: уборка помещений и территорий, мойка окон и фасадов, химчистка ковров
 
© о копировании материалов сайта
ООО «НБ КЛИНИНГ»
Москва, ул. Сторожевая, 4

карта сайта