клининг как путь к успеху  
уборка территорий и зданий 
профессиональный подход

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
зданий и уборка помещений
техническое обслуживание инженерных сетей
«муж на час» и клининг — уборка помещений  





+7 (495) 988-81-53 
технологии клининга
на главную написать письмо
      
 КЛИНИНГ У НАС
 УСЛУГИ и ЦЕНЫ
 НАШИ КЛИЕНТЫ
 ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
 
У нас бесплатно:
· выезд к заказчику
· демонстрация услуг
· пробы
Наши контакты:
тел/факс: +7 (495) 988-81-53
(многоканальный)
income@nb-cleaning.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА
СХЕМА ПРОЕЗДА
ВАКАНСИИ НБ-КЛИНИНГ
НОВОСТИ КЛИНИНГА


Внимание! Мошенник!

 Клининг
 Инженерные сети
 Благоустройство

Это актуально!

– мойка фасадов
– очистка фасадов
– мытьё окон

– НОВОСТИ КЛИНИНГА
– ШУТКИ в ТЕМУ
– мойка окон

· уборка офисов
· чистка зданий и
  сооружений
· химчистка ковров
  и мебели

Rambler's Top100
эксплуатация зданий
клининговые услуги
уборка офисов
Перспективы клининга
Спрос на клининговые услуги прямопропорционален росту экономики...
Клининг компьютерной периферии и офисной техники
Уборка офисов и помещений с компьютерной техникой - почему, зачем, какие особенности...

Клининг: скорости роста как предосылка создания ассоциаций

Именно сейчас именно клининговые компании относятся к сектору самого стремительного роста в экономике практически всех стран. Скорости роста и изменений в области клининга сравнимы разве что с сектором IT, хотя для внешнего наблюдателя бизнес профессионалов в уборке и эксплуатации зданий и тут кажется малозаметным и спокойным.

В наши дни стремительный прогресс в клининге касается уже не только химикатов, снаряжения и технологий уборки. Меняется сама фундаментальная структура клининга и пока ещё никто не знает куда она в конце концов дойдёт. Каждая включённая в этот бизнес компания имеет собственную тактику развития и направление, в сторону которого она хотела бы развиваться. Множество игроков рынка стремится занять позиции корпорации по типу "дом клининга" и предоставлять услуги на самом высоком уровне стандартов, причём стараясь предлагать клиенту такой сервисный пакет, который был покрыл все его потребности по обслуживанию его помещений и территорий.

Рынок услуг клининга подошёл уже к тому пределу, когда его участники испытывают потребность в самоорганизациях в как виде ассоциаций для продвижения своих интересов и сервисов среди потребителей, так и виде исследовательских организаций и групп для формирования стандартов и сертификатов. Одна такая групп недавно была уже создана в США - Институт Исследований Клининговой Индустрии - Cleaning Industry Research Innstitute (CIRI). Эту группу в основном сформировали поизводители химикатов и оборудования для клининга, с несколькими консультантами и издательскими работниками срели них. Возможно, что эта тенденция - объединение участников рынка в корпорации и группы по лоббированию своих интересов, - может не всем понравиться, но это явление неизбежно, потому не будем им пренебрегать. Данная группа (CIRI) образовала организационный комитет и провела несколько мероприятий в стремлении самоутвердиться как лидирующий игрок в установлении станлартов клининга. Последнее время на рынке уже наблюдалось сумбурная активность нескольких таких групп и ассоциаций, сремящихся выйти в первые ряды с собственным версиями процесса установки стандартов в клининговой индустрии.

И вот здесь мы имеем основную проблему. Клининговая идустрия крайне фрагментирована и не может выражать себя одноголосно. В США существует уже по крайней мере 30 ассоциаций и групп, который утверждают, что они представляют различные небольшие сегменты этой области рынка. А вот единой группы или ассоциации, предоставляющей область клининговых услуг - нет.

Т.о., мы видим, что этот сектор бизнеса дошёл в своём развитии до того, что он нуждается в образовании ассоциации ассоциаций, где последние будут представлять каждая свою область клининга. И то, что смущает уже существующие ассоциации - это то, что одна группа может контролировать весь сектор. И вот как это может происходить: рассмотрим множество уже существующих ассоциаций, испытывающих финансовые трудности и отклонённые в участии в одной общей ассоциации вследствие того, что они не в состоянии оплатить взнос участника - следовательно, мелкие компании постепенно будут вытесняться с рынка и их вклад в его развитие будет идти на спад. Последнее не слишком интересно для клиентов так же из области малого бизнеса, а именно последние часто являются основой для инноваций, движимые не только финансовыми интересами, но и необходимостью в собственном развитии.

Отметим, конечно, что все вышеописанные тенденции характерны для западного рынка и пока малозаметны в России, хотя объём предложения в секторе клининга, например в Москве, довольно велик и конкуренция среди клининговых компаний различного размера немалая. Заказчику совершенно невозможно ориентироваться среди этого предложения и чаще всего первый контракт с клининговой компанией для него всегда некий риск. Понимая это, наша компания предлагает своим клиентам бесплатную демонстрацию работ.




Новости клининга » Клининг: скорости роста как предосылка создания ассоциаций
на главную : НБ-КЛИНИНГ: уборка помещений и территорий, мойка окон и фасадов, химчистка ковров
 
© о копировании материалов сайта
ООО «НБ КЛИНИНГ»
Москва, ул. Сторожевая, 4

карта сайта