клининг как путь к успеху  
уборка территорий и зданий 
профессиональный подход

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
зданий и уборка помещений
техническое обслуживание инженерных сетей
«муж на час» и клининг — уборка помещений  





+7 (495) 988-81-53 
технологии клининга
на главную написать письмо
      
 КЛИНИНГ У НАС
 УСЛУГИ и ЦЕНЫ
 НАШИ КЛИЕНТЫ
 ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
 
У нас бесплатно:
· выезд к заказчику
· демонстрация услуг
· пробы
Наши контакты:
тел/факс: +7 (495) 988-81-53
(многоканальный)
income@nb-cleaning.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА
СХЕМА ПРОЕЗДА
ВАКАНСИИ НБ-КЛИНИНГ
НОВОСТИ КЛИНИНГА


Внимание! Мошенник!

 Клининг
 Инженерные сети
 Благоустройство

Это актуально!

– мойка фасадов
– очистка фасадов
– мытьё окон

– НОВОСТИ КЛИНИНГА
– ШУТКИ в ТЕМУ
– мойка окон

· уборка офисов
· чистка зданий и
  сооружений
· химчистка ковров
  и мебели

Rambler's Top100
эксплуатация зданий
клининговые услуги
уборка офисов
Ежедневная уборка помещений
Нужна ли ежедневная уборка помещений вашей компании? Как тогда распределить работу по уборке помещений? Как сэкономить на химикатах?...
Клининг компьютерной периферии и офисной техники
Уборка офисов и помещений с компьютерной техникой - почему, зачем, какие особенности...

Профессиональная уборка помещений общего пользования и номеров в гостиницах

Обеспечение необходимого уровня чистоты и гигиены в гостиницах, наверно, одно из самых ответственных мероприятий в области клининговых работ. Не потому, что для гостиниц существуют какие-то особенные трудоёмкие стандарты клининга, а потому, что реноме и доход гостиниц в занчительной мере зависят от ухоженного внешнего вида интерьеров и чистоты в помещениях.

Современные гостиницы - это комплекс разнообразных помещений с различными гигиеническими и режимными требованиями. Их уборку можно условно разделить на два вида: уборка помещений индивидуального пользования (номеров) и уборка помещений общего пользования (холлы, коридоры, лифты, рестораны, бары, места для отдыха и развлечений, парикмахерские, косметические и массажные салоны и т.п.). Так же необходимо помнить о наружных частях здания и прилегающих территориях.

Чтобы справиться с соответсвующим объёмом работ необходимо участие нескольких уборочных служб различной специализации. Качество уборки гостиниц зависит как от профессионализма этих служб, так и от организации взаимодействия между ними. Процесс организации уборки осложняется ещё и тем, что в отличие от любого офисного здания, жизнь в гостинице не замирает по достижении часа "Х", когда все сотрудники и посетители покидают здание, и уборочные службы могут приступить к работе, координируя свою деятельность только внутри собственного коллектива. В гостиницах уборка помещений производится практически круглые сутки. Помещения общего пользования убираются ночью и ранними утром, номера, как правило, убираются утром и в первую половину дня.

Главными контролёрами качества уборки помещений в гостиницах являются потояльцы. Захотят ли они ещё раз остановиться в этой гостинице или нет во многом зависит от чистоты всего, что их окружает. Пребывание в гостинице достаточно дорогостоящее, для многих - стрессовое. Человек, выплачивая изрядную сумму за номер, рассчитывает на уют и комфорт, которые недостижимы без такого важно элемента гостиничного сервиса как профессиональная уборка. Недочёты в работе любой из уборочных служб могут привести к потере репутации. Неухоженный холл или беспорядок в зоне регистрации могут отпугнуть желающих поселиться в гостинице, тем более, когда есть из чего выбрать. Но даже если постоялец, удовлетворённый первыми впечатлениями, попадёт в неухоженный номер, то он, весьма возможно, поставит под сомнение уровень гигиены в ресторане и маловероятно, что воспользуется им, как и другими заведениями гостиницы. И ка бы ни старалась администрация привлечь новых клиентов, вкладывая огромные средства в оформление интерьеров и расширение сферы предлагаемых услуг, некачественная уборка помещений перечеркнёт все усилия и затраты. Неправильное понимание значения клининговых служб в эксплуатации гостиниц, попытка сэкономить на уборке могут привести к краху.

Для достижения высоких стандартов чистоты и гигиены необходимо, в первую очередь, привлечение профессионалов, как менеджеров, так и горничных и уборщиков высокой квалификации. Для клининговой службы уборка и поддержание чистоты в гостиничных помещениях - это показатель уровня профессионализма, поскольку приходится координировать и использовать большое количество разнообразных работ, связанных с уборкой, защитой и уходом.

Достижение высоких результатов в клининге невозможно без применения высококачественного и современного оборудования, инвентаря и химических средств. Имеет огромное значение то, насколько хорошо сотрудники компании-поставщика клининговых услуг и/или технологий разбираются в вопросах уборки и способны ли они помочь правильно выбрать необходимые средства и методы, научить грамотному их использованию.




Технологии уборки » Уборка гостиниц
на главную : НБ-КЛИНИНГ: уборка помещений и территорий, мойка окон и фасадов, химчистка ковров
 
© о копировании материалов сайта
ООО «НБ КЛИНИНГ»
Москва, ул. Сторожевая, 4

карта сайта